Новости
Как не ошибиться, выбирая музыку для магазина и ТРЦ Практические советы коммерческого директора Indoor Media агентства «Bolero» Юрия Шевченко Прочитать
|
Соберем портфели для детей-сирот и переселенцев из Донбасса! Indoor media агентство "Bolero" инициирует акцию «Соберем портфели для детей-сирот и переселенцев из Донбасса вместе!»
Акция будет проходить с 20 по 31 августа в сетях супермаркетов "Novus " и "Велика кишеня" Прочитать |
Благотворительная акция «День лимонада» Indoor media агентство «Bolero» примет участие в благотворительной акции «День лимонада» Прочитать
|
Как озвучивают ТРЦ в Европе и в Украине? Отвечает Юрий Шевченко, коммерческий директор IndoorMedia агентства «Bolero».
Профессионально настроенное внутренне радио в современных европейских торговых центрах и маркетах является не только основным каналом рекламы и информирования, но и эффективным маркетинговым инструментом. Прочитать |
Фотоконкурс «Мое яркое лето» стартовал на страничке агентства «Bolero» в Facebook Прочитать
|
Как правильно сделать внутренее радио в торговой точке Как правильно сделать внутренее радио в торговой точке Прочитать
|
Торговые сети подводят итоги акции «Зробимо Україну чистою!» Рекордное количество украинских ритейлеров в этом году приняло участие в привлечении граждан ко всеукраинскому субботнику, который проходил в рамках акции «Зробимо Україну чистою!». Прочитать
|
Внутреннее радио в режиме online Уважаемые маркетологи и управляющие торговых сетей, с марта 2014 года наше индор медиа агентство «Bolero» внедряет новый сервис – «online трансляция эфира торговой точки». Прочитать
|
Женский повод. Реклама к 8 марта Близится праздник 8 марта - время подарков, поздравлений, красивых слов и красивых песен! Прочитать
|
А без чего невозможно представить себе весну? Не знаем как вы, а мы думаем, что без музыки. Хотя такое утверждение может быть справедливым и для любого другого времени года, но весна время особое, и музыка должна соответствовать. Прочитать
|