Создать внутреннее радио в своем торговом зале – это только полдела, а далее необходимо красиво оформить свой эфир. В этом поможет звуковая «одежда для эфира» (или еще ее называют – эфирная «рубашка»). Это серия фирменных джинглов, отбивок, ярких имиджевых и информационных аудиороликов торговой сети, которые объединены единой концепцией и соответствуют позиционированию компании. Благодаря «одежде эфира» образ Вашего бренда становится более завершенным и узнаваемым.
И так, какие типы роликов входят в «одежду эфира»:
Джингл – это фирменный аудиологотип объекта, обязательно основанный на вокале, представляет собой короткую музыкальную фразу (название + слоган). Хронометраж варьируется от 3 до 20 секунд.
Ролик «приветствие» – информирует посетителей об открытии магазина, а также желает удачных покупок посетителям и хорошего рабочего дня продавцам.
Ролик «завершение работы» – предупреждает посетителей о скором закрытии магазина. Мы рекомендуем записать 2 ролика: первый ролик предупреждает о том, что через 15 минут магазин/торговый центр завершит свою работу, а второй - прощальный, транслируется непосредственно перед закрытием и приглашает покупателей посетить магазин уже завтра и продолжить свой шоппинг.
Навигационные ролики - содержат в себе информацию о том, какие категории магазинов(если речь идет о ТРЦ), группы товаров (если о супермаркете) присутствуют, а также где их можно найти. Навигацию можно делать как по этажам, так и по сегментам.
Поздравительные ролики – в преддверии красных дат календаря очень важно создать для посетителей соответствующее настроение. Вы можете поздравлять своих клиентов как с традиционными праздниками (Новый год, Рождество, День Святого Валентина, 8 марта), так и с необычными и забавными датами, такими как День Улыбки или День спонтанного проявления доброты.
Брендовая песня (песня-гимн торговой сети) - обязательно содержит стихотворные куплеты, которые напеваются аккапельно либо на музыкальном фоне профессиональными вокалистами. Удачно зарифмованные строчки, положенные на приятную несложную мелодию, привязываются и вертятся в голове помимо воли. И что, как не музыка поможет сформировать нужную эмоцию и доставить ее прямо в сердце Вашего посетителя?!
Аудиопрограмма – это имиджевая изюминка Вашего эфира, индивидуальная программа, которая разрабатывается и используется только для конкретного магазина/торгового центра. Привлекает внимание своей креативной формой и интересным контентом, что обеспечивает лояльность слушателей.
Информационные ролики – необходимы для анонсирования грядущих мероприятий, скидок, акций, распродаж и прочих новостей компании.
Настроенческие ролики – главная задача таких роликов – вызвать улыбку и поднять настроение Ваших посетителей.
У Вас появились вопросы? Хотите записать аудиоролик? Вы всегда можете обратится к нам:
тел.: (044) 237-80-70, е-mail: order@old.bolero.kiev.ua