Афиша арендаторов

Все Арендаторы торговых центров так или иначе решают задачу «как привлечь посетителей к себе в магазин?». У некоторых бывает ситуация «людей в торговом центре много, а к нам в магазин не заходят». Для решения этих задач мы совместно с торговыми центрами запускаем проект «Афиша» на регулярной основе.

Цель проекта «Афиша» – проинформировать посетителей торгового центра о предложениях Арендаторов, анонсировать акции, события и мероприятия, которые проходят и будут проходить в торговом центре. Основной канал информирования – внутреннее радио торгового центра. В некоторых торговых центрах информация из «Афиши» попадает на другие информационные ресурсы – сайт, газета, листовка, эккаунты в социальных сетях, рассылка и др.

Как это работает?

На регулярной основе – еженедельно – мы:

  • собираем информацию от Арендаторов всех торговых центров, участвующих в проекте
  • формируем сценарии выпусков Афиши (роликов) и отправляем на согласование с ТЦ
  • по факту согласования записываем и утверждаем ролики и расставляем их в трансляцию
  • для тех ТЦ, где задействованы ресурсы кроме внутреннего радио, формируем и отправляем материалы для размещения.
План-график по подготовке и выпуску программы «Афиша»


Таким образом, Вы можете еженедельно информировать посетителей тех торговых центров, которые участвуют в проекте о том, что у Вас происходит. Вы получаете возможность оперативно планировать свои рекламные воздействия, плюс подавать информацию о них централизовано.

Как это выглядит?

Один выпуск «Афиши» состоит максимум из 12 роликов.
В рамках одного ролика звучит вводная часть «Афиша от торгового центра «ХХХ» на следующую неделю», и затем информация об 1 участнике (его новость) – хронометраж 15 сек (для участника, без учета вводной части).

Каждый ролик имеет определенную тематику или нацелен на определенную целевую аудиторию – таким образом, чтобы информация лучше воспринималась посетителями.
Ролики утверждаются и согласовываются торговыми центрами.

Каждый ролик прозвучит минимум 1 раз в час на протяжении всего рабочего дня торгового центра.
Если участников меньше 12 – пишется меньше роликов, а звучат они чаще.

У некоторых торговых центров существует программа лояльности по отношению к своим Арендаторам – это значит, Вы получаете возможность бесплатного участия в данном проекте. За информацией об условиях участия в интересующих Вас торговых центрах Вы можете обратиться или в администрацию торгового центра или запросить ее у нашего менеджера.

Мне интересно. Что надо сделать, чтобы принять участие в проекте?

Звоните нам по телефону (044) 331-43-36
Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы.