Презентуем Вашему вниманию уникальнейшую для Украины систему аудиорекламы «Звуковой душ» (Sound Shower®).
Покупатель слышит звук в четко определенных зонах, при этом окружающий шум для него не слышен и соответственно внешний эфир не перегружается дополнительными звуками.
«Звуковой душ» - это акустические системы высокого качества, которые транслируют звук на четко заданной площади или в нужном направлении. Несколько расположенных рядом динамиков могут транслировать разные аудиоролики на отдельных плоскостях носителя, и каждый слушатель услышит ролик, предназначенный персонально ему.
"Звуковой Душ" - идеальное решение для:
«Создание фиксированных зон направленного звука - это лучшее решение в озвучивании отдельных объектов, брендов или отделов в супермаркетах, – говорит Яна Магда, руководитель проекта, — фактически вы даете голос своему товару либо экспонату. Представьте, что все товары в магазине заговорили, и их голоса не перекрываются. «Звуковой душ» позволяет привлекать покупателей, погружать их в звуковые эффекты, направлять голосовые сообщения, при этом, не влияя на общую звуковую атмосферу внутри помещения».
Таким образом, использование «Звукового душа» отлично решает задачу яркого и четкого сообщения именно для человека находящегося в границах зоны озвучивания. Система отлично зарекомендовала себя при озвучивании экспонатов музеев, территорий перед видеомониторами в торговых залах, сервисных центрах, автосалонах, зонах ожидания в банках, аэропортах.
Динамики имеют небольшую толщину, что позволяет размещать их скрыто либо легко интегрировать в любую архитектурную среду, а качество звучания гарантирует необходимый эффект даже при использовании звука, отраженного от стен или потолка. Автоматическая регулировка громкости учитывает уровень окружающего шума, а функция виртуального баса гарантирует максимальное впечатление от прослушивания контента.
Эффективность такой системы оповещения подтверждена испытаниями и конкретными примерами. В Новой Зеландии Ogilvy Auckland провели звуковую рекламную кампанию, за две недели увеличившую уровень продаж на 130%, а заправки Shell направили музыку в торговые залы, оставив в тишине место кассира, что обеспечило снижение ошибок кассира в несколько раз. В Швеции сеть супермаркетов City Gross провела озвучивание отделов: каждый отдел обладает уникальной звуковой атмосферой, в рыбном – шум моря и волн, во фруктовом – звуки тропиков и пение птиц. Сенсорный брендинг поднял продажи и обеспечил магазины позитивно настроенными клиентами.
По вопросам установки системы направленного звука "Звуковой Душ"
звоните +38 (044) 331-43-36 (многоканальный)