Отзывы клиентов
Оксана Свиридова
ведущий менеджер департамента рекламы.
Полное соответствие нашим требованиям к функциональности программного обеспечения и к качеству предоставляемых услуг по озвучиванию сети наших магазинов. Мы высоко оценили ваше умение оперативно и профессионально реагировать на возникновение непредвиденных ситуаций.
"Болеро" - это лучшие условия на рынке по соотношению цена-качество! А ваше умение идти навстречу пожеланиям клиента и постоянное стремление к развитию качества и спектра предоставляемых услуг лишь подтверждают правильность нашего выбора.
Вадим Трададюк
Арт директор ТОВ «Голдфиш Инвест» (ТРЦ SILVER BREEZE)
Компанию «Bolero» могу отметить, как надежного партнера по созданию аудио и видео контента, записи рекламных роликов для ТРЦ. Импонирует клиентоориентированный подход менеджеров, оперативность, широкий спектр услуг от консалтинга до реализации поставленных задач и сопровождения клиента.
Андрей Стабровский,
креативный директор компании "СушиКо"
"Болеро" не навязывает "готовых" решений, а входит положение заказчика и действительно разрабатывает индивидуальные программы для рекламных кампаний. У вас прекрасный коллектив и правильный подход!
Наши потребители отмечают, что наша реклама по-хорошему "достала" их, а кроме того, мы заметили, что радиоролики, записанные "Болеро", цитируются нашими клиентами.
Александр Штайгер,
директор сети магазинов "Stagger"
Вашу рекламу действительно слышно везде (даже в туалетах). Хочу поблагодарить "Болеро" за профессионально созданные сценарии роликов и за качественный звук в местах трансляций.
Роман Храменков,
сеть магазинов «Антонио Биаджи»
Так сложилось, что магазины сети «Антонио Биаджи» имеют комбинированную систему размещения рекламы в торговых центрах. Частью магазинов централизованно занимается компания «Болеро», с которой мы работаем уже достаточно давно. И мы очень довольны нашим партнерством и его плодами, поскольку нам есть с чем его сравнивать. Другая часть наших магазинов пока еще остается «в ручном режиме» управления. Приходится обзванивать каждый торговый центр, каждому отправлять рекламный ролик, получать большое количество договоров и счет-фактур. Руководство сети, конечно, понимает сложности и думает над решением данной проблемы. Ведь в последнее время она стала как никогда актуальной. Еще полгода назад у нас было гораздо меньше поводов для трансляций аудиороликов. А в последнее время поводов для рекламы у «Антонио Биаджи» было более, чем достаточно: новогодние праздники, связанные с ними акции и скидки, обновление коллекций…
Нам очень удобно пользоваться услугами агентства «Болеро». Импонирует мобильность сотрудников, внимание и понимание нужд заказчика. А гибкая система работы и умеренная стоимость их услуг - важное дополнение к перечню всех выше указанных достоинств. Приятно видеть, что рынок рекламы заполняется профессионалами!