Влияние музыки на продажи. Исследования.
Существуют ли серьезные исследования, как именно музыка влияет на продажи?

- Звук проникает в сознание слышащего человека помимо его воли. Даже если человек не обращает внимания на музыку, она все равно на него воздействует. Под быструю музыку люди перемещаются быстро, под медленную – медленно.
Под тревожную музыку напрягаются, под медитативную расслабляются, под ретро-музыку погружаются в воспоминания, и так далее.

Дальновидные маркетологи всегда принимают во внимание эти особенности влияния музыки на покупателя. Хороший голос бренда, созданный в контексте маркетинговых задач, действительно, лучшее средство заставить полюбить этот бренд, продукт, услугу или мероприятие. В 2009 году английская компания «Media Research» провела обширное исследование о влиянии музыки на бизнес.

Результаты впечатляют: подавляющее большинство потребителей и сотрудников положительно реагируют на музыку в клиентских зонах. Ведь фоновая музыка создает лучшую атмосферу и впечатление о месте. Исследования также свидетельствуют, что использование музыки на предприятиях и в общественных местах может приносить положительные результаты и для компаний, и для людей, работающих в них.

Скажем, исследования в розничной торговле говорят: 95% опрошенных предпочитают делать покупки в магазинах, в которых играет музыка, а 23% из них утверждают, что готовы даже заплатить в таком магазине на 5% больше.