Indoor Media – это внутреннее радио и телевидение, используемые в торговых помещениях для донесения до потребителей рекламных сообщений, а также для брендинга непосредственно самой торговой точки.
С помощью правильного использования Indoor Media можно решить целый ряд задач:
- создать приятный фон в помещении и заглушить производственные шумы
- настроить посетителей на определенную атмосферу и настроение в помещении, увеличить время пребывания в торговой точке
- реализовать процесс общения с посетителями, когда вместе с музыкой предполагается трансляция разного рода объявлений: навигация (расположение отделов), информация о сервисах, акциях и распродажах
- продвигать товары и услуги в месте продажи
- получать доход от размещения сторонней рекламы на созданном indoor media носителе
В каждом отдельном случае возможна различная комбинация этих задач, и в зависимости от этого формируются требования к составляющим системы indoor media и ее эксплуатации.
Отдельно хочется сосредоточиться на том, что Indoor Media является источником дополнительной финансовой прибыли для владельцев помещений. Каждый супермаркет, торговый центр, ресторан собирают на своей территории определенные типы посетителей. Чтобы "прицельно" воздействовать на целевую аудиторию, рекламодателю необходимо лишь подобрать заведения, в которых эта аудитория проводит время или совершает покупки.
Indoor реклама воспринимается положительно, в отличие от рекламы обычных СМИ. Данный факт основан на том, что реклама в обычных СМИ воспринимается как "навязывание" и раздражает зрителя, а реклама в местах продаж, воспринимается как "информирование".
Исследования показывают, что Indoor реклама эффективнее влияет на выбор! Ведь реклама в момент покупки способна вытеснить впечатления, ранее внесенные в сознание телевидением, наружной рекламой, а также прессой.
Indoor реклама доступнее - национальная рекламная кампания при помощи данного вида медиа обойдется в десятки раз дешевле, чем на ТВ и радиостанциях. Да и сделать это можно гораздо оперативней. Управление ходом рекламных кампаний, гибкость схем трансляций и индивидуальная адаптация медиапланов под задачи рекламодателей делают Indoor наиболее комфортным медиаканалом для компаний любого масштаба и сегмента.
Мы оснастили сотни объектов системами Indoor Media, разработали не один десяток концепций для внутренних трансляций - позвоните нам по телефону +38 (044) 331-43-36 +38 (050) 445-32-92 +38 (067) 487-77-83 +38 (063) 237-80-70 и наши специалисты подберут для Вас тот вариант звукового наполнения эфира, который решает именно Ваши задачи.