«Bolero» на саммите торговой индустрии Mall Expo
2012-11-02

30-31 Октября состоялась 5 юбилейная выставка торговых центров и ритейла Mall Expo. Традиционно открытие саммита началось с пресс-конференции, посвященной состоянию рынка и его влиянии на экономику страны.

Непосредственно на самой выставке, как обычно, управляющие компании и девелоперы представили свои новые проекты.

Так, компания «Будхаус Груп» в этом году выступила сразу с несколькими проектами: ТЦ «Никольский» (Харьков), ТЦ «Zebra» (Одесса), открытие которых планируется в 2014 году, ТРЦ «Eco Mall» (Луганск), а также ТРЦ «Lubava» (Черкассы) и уже функционирующий ТРЦ «Fabrika» (Херсон).

Девелоперская компания Depot Development Group планирует в 2013 году расширить сеть «DEPO’t Center» в Украине до 6 торговых центров. К открытию запланированы ТРЦ в городах Донецк, Черкассы и Кировоград. Общая площадь объектов составит 45 500 м. кв.

Компанией SQM Experts был представлен ТЦ «Полярный», открытие которого запланировано к концу 2012 года в Оболонском районе г. Киева.

А также ТРЦ «Порт Сити» (Мариуполь) - управляющая компания ООО «Инвестиции и развитие» и ТРЦ «Котовский» (Одесская область)

Уже третий год подряд Bolero выступает медиа партнером выставки Mall Expo. И в этом году мы не только присутствовали со своим стендом, но и провели небольшой опрос среди посетителей выставки на тему музыкального оформления торговых залов ТРЦ и супермаркетов. Всего было опрошено 28 респондентов.

Результаты опроса приведены ниже:

  1. Должна ли присутствовать фоновая музыка в торговых сетях?

  2. Обращаете ли Вы внимание на фоновую музыку, когда посещаете ТРЦ?

  3. На Ваш взгляд музыка в торговых залах должна быть:

  4. Обращаете ли внимание на информационные ролики, которые звучат в эфире?

Также в качестве спикера в рамках конференции «Управление в торгово-развлекательных центрах» выступила Родина Алина (руководитель проектов в Bolero) с докладом «Музыкально-информационное оформление торговых залов».

В своем докладе Алина освятила следующие вопросы:

- грамотный подбор музыкального контента, выстраивание плей-листа по темпоритмам и громкости звучания;

- «одежда эфира» торгового центра/супермаркета: навигационные, имиджевые и информационные ролики на внутреннем радио магазина;

- продвижение товаров/услуг в месте продажи, получение доходов от размещение аудио рекламы.

Скачать презентацию «Музыкально-информационное оформление торгового зала».